Компания Burger King вернулась к логотипу 1969-1999 годов,. Накануне компания представила новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, упаковки продукции, униформы сотрудников и вывесок. Центральным элементом редизайна стал логотип.
«Почта России» привлекает кредиты на 7,5 миллиарда рублей «Почта России» заключила соглашения с тремя банками о кредитах по льготной программе более чем на 7,5 миллиарда рублей для цифровой трансформации, сообщила пресс-служба […]
В российских магазинах появятся блюда из насекомых В России налаживают производство мяса и хлеба с белком насекомых, РИА Новости член рабочей группы дорожной карты FoodNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Андрей […]
Власти утвердили новые правила поддержки бизнеса Кабмин утвердил правила поддержки бизнеса, трудоустроившего тех, кто ранее потерял работу, заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на совещании […]
Запасы газа в европейских хранилищах упали ниже 31% На фоне холодного марта запасы газа в европейских подземных хранилищах упали до 31%, Оставшийся к 21 марта объем, по данным Gas Infrastructure Europe, — на 24,5 млрд кубометров меньше, […]
Россия примет участие в строительстве «Пакистанского потока» Российские инвесторы получат не менее 26% акций газопровода «Север-Юг», который теперь официально переименован в «Пакистанский поток». Это следует из протокола о внесении изменений […]
В России захотели ликвидировать ПФР В российской Партии пенсионеров призвали ликвидировать Пенсионный фонд России (ПФР). По мнению членов партии, ПФР получает средства из бюджета и трансформирует их в значительно меньшие […]
Срок маркировки одежды продлили до 1 мая До 1 мая 2021 года предприятия легкой промышленности и продавцы таких товаров смогут маркировать товарные остатки, а не уничтожать и списывать их. Такое постановление правительства […]